О журнале


Кто мы?

World Economic Journal - международное ежемесячное издание о трендах мировой экономики, ситуации на развивающихся рынках, инвестиционных возможностях и рисках. В настоящее время выходит на двух языках – английском и русском; вскоре появятся версии еще на китайском, немецком, французском и испанском языках. Контент журнала готовит международная редакция с центральным офисом в Москве. Корреспонденты WEJ работают по всему миру – точно так же, как и наши читатели.

Чьи интересы мы отстаиваем?

Прежде всего – интересы инвесторов: как крупных компаний, так и частных бизнесменов, желающих наиболее выгодно и безопасно вложить свои средства в новые экономики. Мы уверены, что лучшие возможности для инвестиций складываются именно на развивающихся рынках: в Бразилии, Индии, России, Казахстане, Китае… Мы придерживаемся концепции меняющегося многополярного мира – при этом отдавая должное традиционным экономикам Америки и Европы, отслеживая и подробно анализируя все происходящие там изменения.

Кто наш читатель?

Наш типичный читатель так или иначе связан с инвестициями – это владельцы и топ-менеджеры инвестиционных фондов, крупных корпораций, аналитики, сотрудники правительственных учреждений. В силу того, что журнал распространяется через приложения для планшетных компьютеров, материалы нашего издания постоянно сопровождают их как в офисе, так и в дороге.

Читатели WEJ – люди, постоянно принимающие решения о размещениях значительных средств, и наш журнал видит своей задачей предоставить им максимально полную информацию, позволяющую понять, в какие страны, на какие проекты, на какие сроки выгоднее сделать капиталовложения.

Почему мы уникальны?

В журнале работает команда аналитиков, каждый месяц готовящая для наших читателей рейтинги на самые разные темы, так или иначе связанные с экономикой. WEJ предсказывает динамику мировых рынков, оценивает возможности и риски на основании данных как из открытых, так и из закрытых источников. Мы учитываем не только оцифрованные данные, но и социальные и политические тенденции. Мы даем слово самим инвесторам, дабы они могли рассказать о своем опыте работы на традиционных и новых рынках. Мы пытаемся развенчать стереотипы, созданные ангажированными политиками, и предлагаем читателю самому сделать вывод на основании объективной информации.

Оформив электронную подписку на World Economic Journal через AppStore, вы всегда будете в курсе важнейших макроэкономических тенденций. Объективная свежая информация и независимая аналитика со всего мира - то, что выделяет WEJ из общего ряда экономических изданий.

Свидетельство о регистрации СМИ:

ПИ №ФС77-38067 (от 19 ноября 2009 г.)
ПИ №ФС77-44662 (от 15 апреля 2011 г.)

Приложение для Apple устройств

About the magazine


About us

World Economic Journal is an international monthly publication on trends in the world economy, the situation in emerging markets, investment opportunities and risks. It is currently published in two languages, English and Russian; soon there will be editions also in Chinese, German, French, and Spanish. The journal’s content is prepared by an international editorial staff with its headquarters in Moscow. WEJ correspondents work all around the world, just as our readers do.

Available on the AppStore

Whose interests do we represent?

Primarily the interests of investors, both large companies and private businessmen, those who want the safest and most profitable way to invest in the new economy. We are convinced that the emerging markets offer the best investment opportunities: Brazil, India, Russia, Kazakhstan, and China. We adhere to the concept of a changing multipolar world; while giving the traditional economies of America and Europe their due, we also track and carefully analyze all the changes that are occurring there.

Who are our readers?

Our typical reader is associated in one way or another with investments, whether as an owner and top manager of an investment fund or large corporation, as an analyst, or as an employee of a government agency. Since the journal is distributed through applications for tablet computers, what we publish accompanies our readers wherever they go – whether at the office or on the road.

WEJ readers are constantly making decisions on the allocation of considerable resources, and our journal sees its task as providing them with the most complete information required to understand in which countries, on which projects, and on what terms they can make the most profitable investments.

How are we unique?

A team of analysts works at our journal that prepares ratings for our readers each month on a great variety of topics that are connected with the economy in one way or another. WEJ forecasts the dynamics of the global markets, and assesses opportunities and risks based on data both from public and private sources. We take account not only of numerical data, but also of social and political trends. We talk to the investors themselves, so that they can relate their experiences in both traditional and new markets. We try to debunk stereotypes created by partisan politics, and offer the reader the chance to draw his own conclusions based on objective information.

Once you have an electronic subscription to the World Economic Journal via AppStore, you will always be on top of the most important macroeconomic trends. Objective, up-to-date information and independent analysis from around the world are what distinguishes WEJ from run-of-the-mill business publications.

Certificate of registration of mass media:
77-38067 (from November19, 2009),
77-44662 (from April 15, 2011).